Dreamer the Night Lion (dreamer_lion) wrote,
Dreamer the Night Lion
dreamer_lion

• Mood:

Как я провёл лето. Часть 4. Турция, Кемер.

И снова здравствуй, Москва.
В Турции было хорошо, но мало. Я полюбил эту страну за тепло. Как приятно ходить по полу в номере босиком и сознавать что он тёплый не потому что кафель с подогревом, а потому что здесь везде тепло.

Сидели мы, значит, как-то с Долькой в МакДаке, я возьми и предложи: «А полетели в Турцию?». Долька возьми и согласись. Глянули по Дубль-гису: ближайшее тур-агентство буквально за углом, правда времени 19-40, а они до 20-00, но разве ж нам это может помешать?! В общем, бедная девушка подбирала нам тур за 15 минут, то и дело поглядывая на часы.
Вечером 23-его августа мы с Долькой поменяли деньги на доллары и отправились в аэропорт, так как вылет был на шесть утра, и ночевать пришлось в Дармоедово. Провожал нас Маус.

24 августа.
Окрестности Анталии_Окрестности Анталии
Окрестности Анталии

В Анталии было жарко. Нас встретил дружелюбный персонал Тез-Тура. Мы погрузились в автобус и по пути в Кемер нам описали общую картину (не покупайте экскурсий ни у кого, кроме вашего гида и прочую чушь в том же духе). Доставили нас до самых дверей отеля. Владелец отеля – старый хрыч, ни слова не говоривший по-русски и с трудом изъяснявшийся на английском, сперва попытался заселить нас на цокольный этаж, но Долька, использовав весь свой словарный запас разговорного английского (семь существительных, два из которых подозрительно похожи на русские матерные), сумела выбить нам комнату на 2 этажа выше с симпатичным видом на бассейн.
В отеле ловился вай-фай, но он был под паролем. Попытка выяснить пароль у хозяина («Эм.. Ну.. Скажи нам… как это… password for wi-fi.. эм.. please») ни к чему не привела: хозяин затараторил что-то типа «Ноу вай-фай, нейн, нихт, ноу интернет», после чего сетка перестала ловиться. Видимо из жадности выключил роутер.
За ужином мы познакомились с русскими девчонками, чей отпуск подходил к концу. Они-то нам и рассказали, что с хозяином искать общий язык бесполезно, лучше обратиться к его сыну – тот более дружелюбен. Так же пообещали показать бесплатный пляж и недорогой хамам.
Вечером мы прогулялись с ноутом по местному Арбату, в попытке найти интернет. Блин, в городе сотни сетей, и ни одной незащищённой. Зато от предложений зайти в кафе, заказать что-нибудь и получить пароль на доступ не было отбоя.

25 августа
На второй день мы пошли на море. Девчонки показали нам бесплатный пляж с лежаками около пятизвёздочного отеля, где не гоняли посторонних. Море оказалось синим-синим, прозрачным-прозрачным и очень тёплым. Накупались, нафоткались. Когда нырял с пирса, меня окликнул один парнишка. Решил познакомиться, услышав родную речь. Оказалось, они с отцом живут в ближайшем пятизвёздочном отеле, а там из постояльцев русских – полтора землекопа – и парню просто скучно. Забавно, он принял меня за своего ровесника – дал мне на вид не больше 18 лет :) От него я узнал, что в пяти звёздах кормят ненамного лучше чем у нас – та же несъедобная колбаса, тот же недостаток мяса. Разве что выбор блюд чуть больше.
Йа ныряю
Прыжки с пирса

На пляже_На пляже
На пляже

В обед, самое пекло, когда на солнце находиться просто невозможно, мы с Долькой решили сходить в турецкую баню – хамам. Вот это сервис! Вот это я понимаю! :) За тебя делают всё. Ты разделся, тебя закутали в полотенце (не просто отдали тебе полотенце, а именно повязали), проводили до парилки (жаль Долька не вынесла тамошней жары – хотелось попариться подольше). Затем тебя укладывают на мраморный стол с подогревом, отмывают, устраивают пенную вечеринку, дают передохнуть минут пятнадцать – поят горячим чаем. А затем массаж и натирание тела оливковым маслом. И стоит всё удовольствие всего 15 баксов (кстати, брать у тур-оператора не рекомендую – там просят 30).

Хамам  (турецкая баня)
Хамам (турецкая баня)
Мы с Долькой

По дороге домой закупились фруктами, наелись, а ближе к ночи, когда стемнело – снова отправились купаться на море. Всё-таки море там просто шикарно. Даже ночью тёплое-тёплое. Кайф :)
На обратном пути, гуляя вдоль набережной, мы заметили в траве белого кролика, щипавшего травку. Было очень жалко, что ни у кого не оказалось при себе фотика.

26 августа
Сегодня мы поехали в Акваленд. 40 минут на автобусе – и мы на месте. Аквапарк был шикарен и огромен – несколько бассейнов (правда, не очень глубоких), множество горок. Короткие и крутые, большие и извилистые, на которых кроме как на круге и не съехать – в общем, всякие разные. Масса позитива, море удовольствия, тучи брызг, лёгкое сероглазое сумасшествие и догоревшие плечи – краткая характеристика этого дня :) В экскурсию был включён обед с мороженным, ну и пару часов мы потратили на фотосъёмку.

Акваленд_Акваленд
Акваленд

Горки в  Аквалэнде_Горки в  Акваленде
Горки в Аквалэнде

Я_Снова я
Я

Мы с  Долькой
Мы с Долькой

Вечером, ради интереса, я пошёл в ночной клуб. Как выяснилось, здесь очень забавные клубы. Снаружи казалось, что это здание, на деле оказалось что здание это без крыши – т.е. площадка, окружённая стеной. Жаль, не взял с собой фотика: шоу было весьма и весьма интересным. Особенно понравились костюмы на девушках, в частности шикарный костюм бабочки :)

27 августа
Полдня отсыпался. Вечером Долька решила, что пора прекратить мои ночные прогулки и подарила мне кольцо :) Вернее мы долго бродили по магазинам, пока, наконец, не выбрали два симпатичных одинаковых кольца, коими и обменялись. Заодно зашли в турагентство и купили экскурсию Мира-Кекова.

28 августа
В восемь утра за нами заехал автобус. Гидом оказалась весёлая украинская девушка с отличным чувством юмора. Поблагодарить в агентстве руки не дошли, так что передаю привет здесь: Вика из Максвелла – ты лучшая :)
Кто ещё сможет так интересно рассказать обо всех встреченных городах, о жизни и быте Николая Угодника. Мы посетили развалины Демре, побывали у гроба святого Николая и совершили увлекательную прогулку на яхте с получасовой остановкой на купание. Прыгать с яхты в море довольно забавно, правда уши слегка закладывает.

Разрушенный древний город Мира

Коллизей

Разрушенный древний город Мира_Разрушенный древний город Мира

Виды  Турции
Виды Турции
Фото с яхты

На обратном пути Вика рассказывала нам о Турции. Об их вожде Ататюрке, памятник которому стоит в каждом городе (прям как наш Ленин). О революции. О разделении церкви и государства – Турция живёт по законам, а не по Корану. О том, что здесь на 4 мужчины приходится всего одна женщина. О том, что очень неплохо здесь живут государственные служащие (зарплата учителя и врача составляет 900 – 1100 $). О том, что в Турции нет понятия «однокомнатная квартира». Жильё здесь идёт от двух комнат и от 70 квадратных метров. Верхнего предела не существует: бывают и двухэтажные, и всякие разные квартиры.

29 августа
Полдня Долька ходила по магазинам – искала чёрное шёлковое постельное бельё без рисунков (ну мечта у человека). Долго не могла найти оного, отчаявшись, купила бордовое, как вдруг в одном неприметном магазинчике нашёлся необходимый товар.
Вторую половину дня заняла фотосессия под секретным названием «лёвка в шелках», после которой я вымотался (примерно вот так↓) и завалился спать :)
Вымотался  :)
Вымотался :)

30 августа
Турция празднует Рамазан! Пост окончен, можно есть и пить, принято угощать всех сладостями. В магазинчиках торговцы угощают кто конфетами, а кто и турецким локумом, только в нашем отеле из сладостей не было ничего :)
Свой последний день в Кемере мы провели на море, купаясь, загорая и ныряя с пирса. Я не пожалел сорока баксов и слетал на парашюте, пристёгнутом к моторке. Это просто здорово! С высоты птичьего полёта виден весь Кемер как на ладони. Оказывается, город весьма мал. Можно было разглядеть и мечеть, и башню с часами в центре, и все остальные достопримечательности. А вот глядеть прямо себе под ноги на расстилающуюся внизу морскую гладь было слегка страшновато :)

Вид с  катера на пляж
Вид с катера на пляж

Львёныш в  небесах_Львёныш в  небесах
Львёныш в небесах

Львёныш в  небесах

Приземлился

Я на  пляже
Я на пляже

Центр  Кемера
Центр Кемера
Около башни с часами

Площадь подле башни с часами

Центр  Кемера
Центр Кемера

Остаток вечера мы закупались сувениркой и турецкими сластями, а наутро следующего дня нас забрал автобус. Уезжать не хотелось.
– Ну вот и всё, – всплакнула Долька, когда самолёт шёл на посадку. – Россия.
– Какая же это Россия? – удивился я. – Это Москва. Россия дальше будет.

• Итоги года

Долго тянул с итогами лета, дотянул до конца года. Дальше откладывать нельзя! :) Про первую половину года я уже писал по ходу событий, так что…

• Бонсай

Какие, всё-таки, классные стихи у Даны. Каждый — жемчужина. От последнего до сих пор под впечатлением. Вот, делюсь. БОНСАЙ Вот, к примеру, этому…

• Мысли в слух

Хотел сесть и написать о прошедшем лете. Запустил semagic, а он мне и говорит, что за минувшее время десятка два человек, многих из которых я знаю…